СРО Ассоциация «Промжелдортранс» предложила чиновникам приступить к субсидированию затрат, связанных с обновлением железнодорожного подвижного состава. Письмо с данной инициативой саморегулятор направил в Минпромторг 20 января. Об этом нашему порталу рассказали в пресс-службе организации.
В минувшую среду Ассоциация «Промжелдортранс» обратилась в Министерство промышленности и торговли с просьбой «инициировать выделение из федерального бюджета субсидий, направленных на возмещение части затрат, связанных с приобретением грузового железнодорожного подвижного состава».
Как напомнили в СРО, власти еще в мае минувшего года определили Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат, которые несут участники рынка в связи с приобретением грузового железнодорожного подвижного состава (Постановление Правительства №667 от 13.05.2020). Отмечается, что на данную меру поддержки могут рассчитывать организации, которые оказывают услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом.
В свою очередь, саморегулятор отметил эффективность данного механизма субсидирования, подчеркнув, что отрасль нуждается в обновлении тягового подвижного состава.
«Ассоциация считает эту меру государственной поддержки эффективным инструментом для малых и средних предприятий железнодорожного транспорта необщего пользования. На железнодорожных путях необщего пользования эксплуатируется более 5 тысяч единиц тягового подвижного состава, из которых более 90% произведены до 1995 г.», - заявили в Ассоциации «Промжелдортранс».
В СРО пояснили, что Технический регламент таможенного союза ТР ТС 001-2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» установил запрет на продление срока службы локомотивов по техническому состоянию несущих конструкций и ввел их обязательную модернизацию и сертификацию. В этой связи еще до 2026 года рискуют быть списанными более 750 локомотивов. При этом объем финансовых вложений, необходимый для обновления парка составляет 52,5 млрд рублей.
«Ассоциация предлагает выделить субсидии в размере не менее
300 млн. руб. на 2021 г., а также разработать длительную программу
субсидирования до 2026 г. Это позволит предприятиям лучше спланировать
обновление парка локомотивов, а мера государственной поддержки будет более
эффективна», - призывает саморегулятор.
Напомним,
летом минувшего года саморегулятор предложил вывести из-под действия
Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 локомотивы, которые
эксплуатируются только на путях необщего пользования.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных